Растущий детский двухсторонний мольберт Ника М2! Ножки мольберта выдвигаются/задвигаются на 5 делений, что дает возможность оптимально подобрать высоту мольберта под рост Вашего ребенка и регулировать его высоту дальше по мере роста ребенка! Теперь такой мольберт с задвинутыми ножками будет удобен даже малышам! К комплекту детского двухстороннего мольберта идет магнитный набор для творчества в подарок (96 штук: русская азбука, цифры , знаки препинания в трех цветах; 100штук:мозаика в 4х цветах 2см в диаметре; 2 держателя для бумаги; 3 цветных мелка; магниты-вкладыши). Материал каркаса - легкий металлический профиль. Доски со специальным покрытием. Магнитная металлическая белая доска для рисования маркерами и работы с разнообразными методическими пособиями на магнитной основе, вторая доска из оргалита, зеленая, для рисования мелками. У мольберта широкий пенал-поддон для хранения мелков, маркеров, рисунков и т.д., а так же цветные счеты колесики.
С таким ярким детским мольбертом легко создать творческую обстановку даже в домашних условиях, а также превратить обучение грамоте в увлекательную игру. Так на магнитной стороне можно составлять слова и предложения, считать, решать примеры, рисовать маркерами на водной основе, а на меловой — писать и рисовать мелом. Этот многофункциональный мольберт детский двухсторонний будет особенно актуален для детей юного возраста, когда желание разукрасить все вокруг у них предельно велико. А потому купить такой мольберт — это не только сделать приятное своему ребенку, но и обезопасить свой дом (обои, двери и т. д.) от его кистей и фломастеров.
Если Ваш ребенок захочет порисовать красками, лист бумаги можно легко закрепить необходимым количеством магнитов.
Размеры: минимальная высота – 75 см, максимальная 110 см! Ширина мольберта – 53 см. Рабочая поверхность досок 52х47 см. Цвет каркаса светофор. Двухсторонний мольберт теперь растёт вместе с Вашим ребенком! Регулируемая высота от 75,5 до 110 см.
Написать отзыв
Ваше Имя:
Ваш отзыв:Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.